Меню

Укр Рус

Техническая поддержка продуктов Zillya!: видеоинструкции, офлайн обновления баз, отправить файл на проверку

Обновление
Для обновления вирусных баз на ПК без подключения к Интернет и восстановления после сбоев
загрузить
 
Категория Вашего вопроса:
Почему можно не удалять зараженные файлы с Карантина?
Как часто нужно обновлять Антивирусные базы?
Почему кнопка “Лечить” никогда не активна?
Зачем нужен “Карантин”? Какие его функции?
? Почему можно не удалять зараженные файлы с Карантина?

Очищать Карантин программы Zillya! Антивирус Бесплатный нет необходимости, т.к. файлы, перемещенные в Карантин, фактически перемещаются в скрытую папку на Вашем компьютере и шифруются.

То есть, угрозы, содержащиеся в данных файлах, не могут запуститься и наносить вред, пока пользователь не восстановит файлы с Карантина собственноручно. Также при необходимости пользователь всегда может восстановить желаемый файл с Карантина программы Zillya! Антивирус Бесплатный, если он решит, что пользы от этого будет больше, чем вреда. Это всегда оставляет возможность восстановить нужные файлы в случае необходимости!

Находясь в Карантине, угрозы никоим образом не могут навредить Вашему компьютеру, ведь файлы в Карантине пошифрованы и изменены программой Zillya! Антивирус Бесплатный.

Эти рекомендации помогли?
? Как часто нужно обновлять Антивирусные базы?

Мы рекомендуем обновлять антивирусные базы Zillya! не реже 1 раза в 3 дня. Это обеспечит Ваш компьютер актуальным антивирусной защитой от новых компьютерных угроз и обеспечит Вам спокойное и комфортное использование Вашего ПК.

Также Вы можете обновлять антивирусные базы программы Zillya! Антивирус Бесплатный с помощью файла с нашего официального сайта.

Данную процедуру можно осуществить, найдя сверху на данной странице блок "Обновление", с которого загрузить Zillya! Антивирусные Базы (нажав 1 раз левой кнопкой мыши на кнопку «ЗАГРУЗИТЬ» в блоке "Обновление") и установить их на компьютер. По завершению реализации описанных выше рекомендаций необходимо перезагрузить компьютер.

Также детальное пошаговое описание обновления баз при помощи файла Вы можете найти на нашем официальном сайте здесь http://zillya.ua/ru/troubleshooter_ZAV_ne-aktiviruetsya-kod_v-2_ru

Эти рекомендации помогли?
? Почему кнопка “Лечить” никогда не активна?

Антивирус физически может “лечить” только то, что “заражено”. Если есть файл, который был “заражен” вирусом, то такой файл действительно подлежит “лечению”. Но если же на ПК попала троянская программа, то вся эта программа полностью является вредоносной, она выполняет ряд задач и функций, потому ее необходимо полностью удалять. Лечить в ней попросту нечего, так как программа изначально создана для нанесения вреда, в ней нет ничего полезного. Потому такие программы подлежат только удалению.

Программ, которые подлежат только удалению, в настоящее время подавляющее большинство. Это программы класса Trojan, Backdoor, Downloader, Dropper, RootKit, Tool, Adware и т.п., а также большинство программ класса Worm (черви).

В настоящее время у пользователей в 99% случаев встречаются именно программы, подлежащие удалению. Тем не менее, если на ПК действительно обнаружен вирус, который "заражает" файлы (такая вероятность мала, но все же есть), то кнопка "Лечить" будет активна (даже если файл при этом находится в Карантине).

Эти рекомендации помогли?
? Зачем нужен “Карантин”? Какие его функции?

Карантин - это временное хранилище файлов. Файлы, в которых была обнаружена угроза, при помещении в Карантин шифруются (тем самым, они не могут причинить вред Вашему ПК и файлам на нем), но, в случае необходимости, Вы всегда можете восстановить файлы из Карантина.

При желании, Вы можете сразу удалять вредоносные/зараженные файлы с Вашего ПК, но тогда не будет возможности их восстановить. Карантин же реализован для тех случаев, когда, к примеру, возникло ложное срабатывание (файл на самом деле не заражен), либо Антивирус среагировал на потенциально вредоносное (но необходимое пользователю) ПО (например, "crack"), либо случайно пропустив необходимый файл в результате сканирования и ошибочно отправив его со всеми файлами в Карантин (а не удалив) Вы сможете легко восстановить его обратно.

Эти рекомендации помогли?
Получите письменный ответ на Ваш вопрос в течение 24 рабочих часов
Image CAPTCHA
Введите символы, показанные на рисунке
Получите телефонную консультацию
+38 044 223 62 63
Будем рады ответить в будние дни с 10.00 до 19.00