Меню

Укр Рус

Вариант 2

Вариант 2:

1) После повторной попытки активации кода нажмите кнопку «Ок» в дополнительном окне:

2) В левом нижнем углу главного окна программы Zillya! Антивирус нажмите, пожалуйста, кнопку «Обратиться» (см. рисунок ниже):

3) В браузере откроется страница «Поддержка» нашего официального сайта. На данной странице Вам необходимо найти Zillya! Антивирусные Базы (показано на рисунке ниже). Нажмите на ссылке Zillya! Антивирусные Базы 1 раз левой кнопкой мыши. То есть, необходимо загрузить файл по данной ссылке и запустить его на Вашем компьютере.

4) Если отобразиться окно, показанное ниже, нажмите кнопку «Сохранить файл»:

5) Если откроется окно, как показано ниже, рекомендуем Вам нажать кнопку «Запустить»:

6) После этого запуститься англоязычный Мастер установки (отобразится окно на английском языке). Нажмите в нем, пожалуйста, кнопку «Next»:

7) После нажатия кнопки «Next» начнется установка полного пакета вирусных баз (как показано на рисунке ниже) и это должно восстановить корректное функционирование службы. Пожалуйста, ничего не нажимайте и немного подождите. В процессе установки баз Вы будете видеть следующее окно:

8) Когда процесс установки вирусных баз на Ваш компьютер будет успешно завершен, Вы увидите окно, показанное на рисунке ниже. Рекомендуем Вам нажать кнопку «Finish» и перезагрузить Ваш компьютер.

После перезагрузки компьютера, пожалуйста, повторите попытку активации Вашего персонального кода активации Премиум-пакета для Zillya! Антивирус, полученного Вами после оплаты!

Если и это не помогло (маловероятно, но возможно), воспользуйтесь, пожалуйста, вариантом решения №3.

Вариант решения №3 Проблема решена