Двухфакторная авторизация – бесплатная защита данных
Любая система киберзащиты ставит перед собой важную цель – сохранение данных. Для пользователей, в первую очередь, речь идет о безопасности доступа к аккаунтам Интернет-банков, социальных сетей и электронной почты. Практически у всех подобных сервисов есть уникальная встроенная функция – двухфакторная авторизация, про особенности работы которой расскажут специалисты антивирусной компании Zillya!
Надежность в подарок
Система двухфакторной авторизации - это бесплатный и, самое главное, надежный инструмент, позволяющий сделать доступ личным кабинетам в сервисах, которые ее предоставляют доступным только их владельцам.
Существует несколько механизмов двухфакторной авторизации.
Суть первого метода состоит в том, что бы подтверждать свою личность владельца при входе в аккаунт не только логином и правильным паролем, но с помощью номера телефона с личного мобильного устройства.
Механизм действия двухфакторной авторизации следующий. Вы заходите в браузере на сайт ресурса, где вводите свой логин и пароль в предложенные поля и нажимаете условную кнопку «войти». Далее программа связывается с вами посредством звонка и просит, используя числовое меню на смартфоне нажать, например, цифру «1» для подтверждения входа в аккаунт.
В другом случае, вместо звонка вам может прийти sms с уникальным одноразовым кодом, который необходимо ввести в соответствующее поле.
Таким образом, даже если ваш логин и пароль украли или передали третьим лицам, получить доступ к вашим личным кабинетам будет проблематично. По сути, только имея доступ к вашему личному мобильному устройству и номеру телефона можно осуществить легальный вход в аккаунт.
Двухфакторная авторизация – доступный инструмент
Стоит отметить, что данный сервис в большинстве случаев есть абсолютно бесплатным и доступным. Все самые популярные сервисы электронной почты, такие как Gmail предоставляют данную услугу. Это же касается и социальных сетей - ВКонтакте, Facebook, My Space.
Казалось бы, для чего компаниям тратится на разработку таких систем безопасности и к тому же предоставлять их пользователям бесплатно?
Все дело в имидже и экономии средств, поскольку намного проще создать надежную систему кибербезопасности и хранить данные пользователя под надежным замком, чем компенсировать ему возможные потери. Это в первую очередь, относится к банковскому сектору, где взлом аккаунта клиента может стать причиной многомиллионных потерь банка.
В свою очередь социальные ресурсы беспокоятся о своем имидже безопасного сервиса общения и хранения личных данных – переписок, фото, аудио и видео контента. Для этих ресурсов крайне важно, что бы пользователи им доверяли и не боялись быть активными в общении и обмене информацией со своими друзьями.
Специалисты антивирусной компании Zillya! рекомендуют всем пользоваться возможностями двухфакторной авторизации и повышать киберзащиту своих персональных данных.